Григорщук и компания

Энергия возражений

Что такое «энергия» возражений? Это намерение клиента получить лично для себя нечто позитивное и полезное. Стремление к позитиву (для себя) – основа любого поведения человека. Таким образом, даже если внешне поведение клиента проявляется в агрессии, недовольстве и прочее… основа этого – позитивное намерение.

Что мешает специалисту по продажам распознать позитивное намерение и конструктивно с ним сотрудничать? Конечно же, собственные эмоции — привычка эмоционально неосознанно реагировать на поведение клиента. Пока такая привычка сохраняется, процессом общения управляет клиент.

Как и переговоры о продаже, работа с возражениями – это искусство управления клиентом. Работа с возражениями, как искусство сочетает:

  1. Индивидуальный стиль специалиста по продажам;
  2. Алгоритмы и методы работы с возражениями;
  3. Умение использовать энергию позитивного намерения клиента.

Поэтому содержанием программы является:

  1. Метод осознания и использования негативных эмоций в процессе переговоров;
  2. Изучение индивидуального стиля и «классических» алгоритмов работы с возражениями;
  3. Методы аргументации: двенадцать методов работы с убеждениями человека, известные в НЛП под названием «Раскрутки».

Знакомство с «раскрутками» даёт специалистам по продажам возможность:

  1. Осознать методы аргументации, которые они уже используют в общении. Систематизировать и дополнить собственный стиль аргументации в процессе переговоров.
Это  однодневный тренинг,
Занятия продолжаются с 10-00 до 19-00
В течение каждого из двух дней предусмотрен перерыв на обед и два коротких чайных перерыва.

Участникам предоставляются все материалы, необходимые на тренинге.

Стоимость участия
Корпоративный формат (1 день) — 30 000 р.
Корпоративный формат (2 дня)* — 50 000 р.

Открытый формат — 4 000 р.

* В корпоративном формате возможны следующие варианты проведения второго дня тренинга:

  • Более подробное изучение и закрепление темы первого дня (теория и практика).
  • Тренинг на тему актуальную для сотрудников Вашей компании (один из предложенных тренингов или сочетание данных тем).

Рекомендуем дополнить этот тренинг вторым днём на тему: «Продажи с удовольствием», «Продажи в стиле коучинг».

Занятия ведут Степан Григорщук и Степан Качесов

Программа тренинга

Теория

  1. Позитивные намерения в поведении человека.
  2. Позитивные намерения эмоций. Эмоции, как источник информации.
  3. Позитивные намерения агрессии, гнева и раздражения в ответ на «некорректные» действия клиента.
  4. Алгоритмы и стили работы с возражениями. Когда стоит…, а когда не стоит «промолчать».
  5. Мнения и факты. Кто их связал и как их разделить.
  6. «Раскрутки» — методы аргументации (работы с убеждениями) клиента.

Практика

  1. Эмоции клиента – энергия для достижения наших целей. Построение индивидуальной стратегии реакции на негативные эмоции клиента.
  2. Стратегия взаимодействия с позитивным намерением клиента.
  3. Определения смысла собственных эмоциональных состояний. Навыки разделения мнения и факта на примере собственных эмоциональных реакций.
  4. Определение индивидуального стиля работы в эмоционально напряжённых переговорах.
  5. Алгоритмы работы с возражениями. Расширение индивидуального стиля работы.
  6. Расширение индивидуального «арсенала раскруток» на примере типичных возражений.
  7. Упражнения для самостоятельной индивидуальной тренировки.
Back to top